Держатели карт, выпущенных Банком, получили возможность бесплатно пользоваться услугами: «Мобильный Банк» в течение шести месяцев, «СМС-информирование» в течение трех месяцев.
Вице-президент Банка Интеркоммерц Денис Хренов: «Мы считаем одной из основных наших задач заботу о сохранности средств наших Клиентов. Контроль состояния счета банковской карты с помощью мобильного телефона существенно повышает удобство и безопасность её использования, т.к. извещение о любой операции по карте мгновенно отобразится на экране вашего телефона. «Мобильный Банк» - это еще более удобный сервис, который позволяет не только контролировать движения по счету карты, но и совершать операции посредством отправки простых СМС: можно пополнить счет мобильного телефона, заплатить за Интернет, запросить выписку о последних операциях, оплатить коммунальные услуги».
По данным официального сайта банка. Условия по кредитам, вкладам, акциям, бонусным программам могут меняться. Уточняйте информацию в отделениях банка в Москве.
|