Теперь достаточно просто совершить успешную операцию в любом банкомате Москомприватбанка. После снятия наличных, пополнения счета или получения информации о текущем балансе и до момента выдачи карты клиент увидит на экране банкомата заставку “Хочу страховку!”, предлагающую оставить заявку на полис. Не нужно специально обращаться к страховому агенту или тратить время на ожидание в очереди.
Новая услуга абсолютна бесплатна для клиентов и не потребует никаких дополнительных комиссий. После выбора желаемого вида страховки, предложенного на экранной заставке, достаточно оставить заявку на покупку страхового полиса и указать номер мобильного телефона.
Через некоторое время с клиентом свяжется оператор Центра страхования. Специалист подробно расскажет об условиях оплаты, окончательно оформит полис и обеспечит его доставку удобным для клиента способом в оговоренное место и время.
Идея "единого окна" банковские услуги + услуги страхования представляются интересными. В случае лояльного отношения клиентов данная услугу ждёт хорошее будущее.
Более подробную информацию можно узнать в отделениях банка.
|