предполагающей сегментно-ориентированный подход в обслуживании клиентов. Новая модель предполагает адресность коммуникаций, закрепление клиентских портфелей за менеджерами и единое окно обслуживания клиентов по всему спектру вопросов.
Для реализации поставленных целей ВТБ24 формирует команду клиентских менеджеров — специально обученных продавцов, которые будут полностью сопровождать клиентов малого бизнеса. Функции поддержки и сопровождения будут максимально автоматизированы и централизованы. Также в рамках модели в банке разработаны индивидуальные продуктовые и сервисные предложения для клиентов малого бизнеса.
В целях ускорения и упрощения кредитной процедуры банк провел оптимизацию бизнес-процессов, разработал специальные технологии оценки заемщиков.
По данным официального сайта банка. Условия по кредитам, вкладам, акциям, бонусным программам могут меняться. Уточняйте информацию в отделениях банка в Москве.
|