(банкоматов и информационно-платежных терминалов) до 3024 штук. 2000-ый банкомат установлен в дополнительном офисе № 6901/1627 на улице Новогиреевской.
Расширение сети банкоматов и информационно-платежных терминалов проводится с целью увеличения доступности услуг банка в рамках реализации Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года.
Удаленные каналы обслуживания Московского банка Сбербанка России включают в себя: банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка России, интернет-систему Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, долгосрочные поручения (клиент оформляет в банке заявление, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента обговоренные платежи). Доля финансовых операций, проведенных через удаленные каналы обслуживания Московского банка, по итогам третьего квартала 2010 года выросла до 46,7% с 35,02% в первом квартале.
Через удаленные каналы обслуживания клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц: коммунальные платежи, оплату электроэнергии, стационарной, мобильной связи, услуги интернет-провайдеров и многое другое. Обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту значительно дешевле, чем в операционной кассе.
По данным официального сайта банка. Условия по кредитам, вкладам, акциям, бонусным программам могут меняться. Уточняйте информацию в отделениях банка в Москве.
|