Андрей Козляр, директор департамента розничного риск-менеджмента Связного Банка, отметил: «Решения компании Experian помогают существенно снизить операционные издержки и повысить качество кредитного портфеля банка. Системы позволяют банку более гибко подходить к процессу анализа рисков на каждом этапе взаимоотношения клиента и банка. Это относится как к оценке новых клиентов, так и к управлению существующей базой данных. В результате клиенты получают более качественное обслуживание, а банк может контролировать свои операционные издержки и эффективно управлять своим портфелем».
Соглашение о сотрудничестве между Experian и Связным Банком предусматривает несколько этапов внедрения продуктов компании:
С июля 2010 года при рассмотрении заявок на предоставление кредитных продуктов Связной Банк использует систему управления стратегиями New Business Strategy Management от Experian.
С декабря 2010 года начато использование системы Tallyman для управления портфелем просроченной задолженности.
В 2011 году банк планирует внедрить в промышленную эксплутацию другие системы компании Experian – систему управления клиентскими отношениями Probe SM и систему предотвращения анкетного мошенничества Hunter.
По данным официального сайта банка. Условия по кредитам, вкладам, акциям, бонусным программам могут меняться. Уточняйте информацию в отделениях банка в Москве.
|