Новые способы общения с Банком

Тэги
Банки Москвы  Сбербанк Москва  ВТБ 24 Москва  Уралсиб Москва  Росбанк Москва  Юникредит Банк Москва  Вклады  Газпромбанк Москва  Приватбанк Москва  Кредитные карты  МДМ-Банк Москва  Кредиты  Банк Авангард Москва  Ситибанк Москва  МТС-Банк Москва  Банк Зенит Москва  Ипотека  Банк Пушкино Москва  Абсолют Банк Москва  Ак Барс Банк Москва  Автокредиты  Вклады для пенсионеров 
Новые разделы на сайте:
Банки Метро 
Лизинговые компании 
Режим часы работы 
Сбербанк часы работы 
Страховые компании 
ФотоБанк 
Статьи и Обзоры на Банки-М.ру
Новые способы и каналы общения с Банком

Причин, по которым клиенту может быть необходимо, связаться с банком возможно много, но до недавнего времени способов это сделать было фактически всего два – либо позвонить в call-центр, либо придти в отделение.

Однако с развитием Интернета, технологий, коммуникаций и клиенты и Банки все чаще открывают для себя новые каналы для общения, которые в некоторых случаях могут быть даже более эффективны и удобны, чем принятые вчера.

Многие могут спросить - "Зачем мне нужна информация о других способах связи с банком помимо звонка в call-центр? Большинство вопросов я могу решить по телефону."
Да это так. Но бывают случаи когда дозвониться до call-центра того или иного банка не возможно. Например, почти все банки имеет номера телефонов, которые начинаются с 8 800 и звонок на которые с территории РФ бесплатный. Но это виртуальные номера, которые действуют только на территории страны. За рубежом позвонить на номер, который начинается с цифр 8 800 вы не сможете. Не у всех банков есть специальные номера для звонков из-за границы, и даже если они и присутствуют, то может банально не быть достаточно денег на счету телефона, так как звонок на обычный номер телефона из-за границы для вас будет уже платным.
Кроме этого, вы можете потратить значительно больше времени ожидая, когда освободиться оператор, который сможет ответить на ваш вопрос, чем задав этот вопрос онлайн. Конечно, и тут никто не даст вам гарантии, что ответ вы получите мгновенно, но как показывает практика на вопросы в онлайн время реакции не затягивается.
Так же не стоит забывать, что в ряде случаев даже если операторы свободны, вам может потребоваться несколько минут, пока вы выйдите на связь с живым человеком, а до этого вам придется выслушать все голосовые меню по управлению, нажать несколько раз необходимые цифры на телефоне и узнать о новых продуктах банка, которые могут быть вам не интересны.
В нашем обзоре мы хотим показать нашим читателям состояние развития новых способов общения на текущий момент, как различные банки и их клиенты открывают для себя новые возможности.

На наши вопросы отвечает Владимир Морозов, Директор Департамента маркетинга РОСГОССТРАХ БАНКА.

Как ваши клиенты могут связаться с Банком помимо звонка в call-центр?

Клиенты РОСГОССТРАХ БАНКА могут задать свой вопрос по телефону круглосуточного Контакт-центра и посредством специальной формы «Обратная связь» на главной странице нашего сайта. С помощью этой формы также возможно оставить отзыв или оценить отделение. Кроме того, клиенты всегда могут оставить свои комментарии на любой из страничек Банка в соцсетях.

Отличаются ли вопросы заданные в соц. сетях от вопросов задаваемых по телефону?

Обыкновенно, по телефону клиенты пытаются уточнить моменты, связанные с условиями продуктов, их оформления, проблемами, возникающими в процессе обслуживания. В соцсетях посетители активно реагируют на запуск тех или иных акций, на комментарии и советы наших экспертов по тем или иным рыночным тенденциям.

На главной странице сайта Росгосстрах Банка можно задать вопрос интересующему специалисту банка - часто ли используют данную возможность?

Достаточно часто, причем пишут не столько клиенты, сколько представители профессиональных организаций, потенциальные партнеры, журналисты, так как связь идет напрямую с топ-менеджментом компании.

Далеко не все банки предлагают своим клиентам оценить работу конкретного отделения - особенно, как это реализовано у вас, есть возможность оценить работу как отделения в целом, так и работу операционистов и кассиров в отдельности - помогают ли вам данные полученные на сайте в координации работы конкретных отделений.

Да, на основе данной статистики проводится периодический «разбор полетов», каждый отзыв анализируется и доносится в агрегированном виде управляющему той или иной точки продаж с целью исправлении ошибок и корректировки проблемной ситуации.

В последнее время Росгосстрах Банк активно продвигает страховые услуги - есть ли возможность у клиента задавать вопросы по страхованию в call-центре Банка или ваших страницах в соц.сетях?

Все специалисты Контакт-центра могут грамотно проконсультировать клиентов по страховых продуктам, которые можно оформить в отделениях Банка – кредитное страхование, ОСАГО, КАСКО, обязательное пенсионное страхование, накопительное страхование жизни, экспресс-страхование квартиры, страхование граждан, выезжающих за рубеж и пр.

Социальные сети, системы мгновенного обмена сообщениями, видеосвязь открыли новые возможности для делового общения. А десятки миллионов активных пользователей в России в ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке, Скайпе и других системах, дают возможность охватывать широкий спектр клиентов. Причем, если с начала развития ими пользовались, только молодежь и подростки, для которых далеко не у всех банков есть продуктовые предложения, то на сегодня можно констатировать, что данными системами связи и общения пользуются все слои общества, не зависимо от возраста, пола, положения, дохода и чего бы то ни было еще.

Комментарий по теме Ирины Елисеевой, Начальника отдела маркетинга и PR ООО КБ «СИНКО-БАНК».

На текущий момент большая часть клиентов обращается в наш банк привычным для всех способом – по телефону.
Второй по популярности канал для общения и консультаций с работниками банка – электронная почта. Одной из главных особенностей банка является индивидуальный подход к каждому клиенту. При обращении к любому сотруднику, клиент получает оперативный ответ, либо его вопрос переадресуется другому компетентному специалисту.
Третий способ общения, набирающий популярность в связи со стремительным развитием технологий, – диалоговое окно-чат на сайте. В режиме онлайн клиенты могут задавать консультанту вопросы по всей линейке банковских продуктов. Это удобно, когда человек, например, находится за границей, а консультацию нужно получить максимально оперативно.
Достаточно часто клиенты пользуются «заявкой на звонок специалиста банка», которую можно подать на нашем сайте.
Что касается Skype, то некоторые из наших менеджеров используют его для связи с ключевыми клиентами, например, с теми, кто живет за границей. Возможно, что с течением времени мы введем и общий Skype, чтобы клиенты могли позвонить на него в банк из любой точки мира.
Кроме того, сейчас мы рассматриваем возможность запуска страницы банка в Facebook, чтобы использовать ее для получения обратной связи от клиентов, и ещё более оперативно решать вопросы клиентов.

Банки активно развивают новые каналы для связи со своими клиентами. Как видно из данного обзора выбрать есть из чего, и если вы, например, привыкли общаться с чате или с помощью электронной почты, то и задать интересующий вопрос Банку вы сможете удобным и привычном для себя способом.

Банки Москвы на Banki-M.ru
Банки Москвы на Banki-M.ru
Rambler's Top100
Банки, представленные на Banki-M.ruАБ Пушкино Банк  | Абсолют Банк | Автовазбанк | Ак Барс Банк | Алеф-Банк | Альта-Банк | Альфа-Банк | АМИ-Банк | АМТ Банк | Балтийский Банк | Банк Авангард | Банк Адмиралтейский | Банк Возрождение | Банк ВТБ 24 | Банк Гагаринский | Банк Глобэкс | Банк Жилищного Финансирования | Банк Замоскворецкий | Банк Западный | Банк Зенит | Банк Интеза | Банк Интеркредит | Банк Клиентский | Банк Кредит Свисс | Банк Кремлевский | Банк Легион | Банк Москвы | Банк на Красных Воротах | Банк Образование | Банк Огни Москвы | Банк Открытие | Банк Пересвет | Банк Петрокоммерц | Банк Проектного Финансирования | Банк Российский Кредит | Банк Россия | Банк Рост | Банк Рублев | Банк Русский Стандарт | Банк Советский | Банк Сосьете Женераль | Банк София | Банк Союз | Банк Траст | Банк Уралсиб | Банк Фининвест | Банк Хоум Кредит | Барклайс Банк | Бинбанк | Вега-Банк | Витас Банк | Внешпромбанк | Восточный Экспресс Банк | Всероссийский банк развития регионов | Газпромбанк | Галабанк | Генбанк | Гринфилд | Гута-Банк | Дельтакредит | Держава | ДжиИ Мани Банк | Дил-Банк | Дойче Банк | Европейский Трастовый Банк | Еврофинанс Моснарбанк | Запсибкомбанк | Инвестбанк | Инг Банк | Инвестсоцбанк | Инвестторгбанк | Интеркоммерц Банк | Интеркоопбанк | Интерпрогрессбанк | Интерпромбанк | Кит Финанс | Кредит Европа Банк | Ланта-Банк | Лесбанк | Локо-Банк | Маст-Банк | Мастер-Банк | МБРР | МДМ-Банк | Межрегиональный Почтовый Банк | Межтопэнергобанк | Металлинвестбанк | Меткомбанк | Метробанк | МИ-Банк | Мой Банк | Мосводоканалбанк | Москва-Сити | Московский Индустриальный Банк | Московский Кредитный Банк | Московско-Парижский Банк | Москомбанк | Москоммерцбанк | Москомприватбанк | Мособлбанк | Мосстройэкономбанк | Мультибанк | Национальный Резервный Банк | Новикомбанк | Новый Символ | Номос-Банк | Нордеа Банк | Нота-Банк | НС Банк | ОПМ-Банк | Оргбанк | ОТП Банк | Охотный ряд | Первый Инвестиционный | Первый Республиканский Банк | Первый Чешско-Российский Банк | Платина | Пробизнесбанк | Проминвестбанк | Проминвестрасчет | Промсвязьбанк | Развитие-Столица | Райффайзенбанк | Ренессанс Кредит | Росавтобанк | Росбанк | Росевробанк | Росдорбанк | Россельхозбанк | Российский банк развития | Российский Капитал | Рублевский | Русский Земельный Банк | Русский Ипотечный Банк | Русский Международный Банк | Русславбанк | Руссобанк | Русстройбанк | Русь Банк | СБ Банк | Сбербанк России | Связной Банк| Связь-Банк | СДМ-Банк | Ситибанк| Смоленский Банк | СМП Банк | Собинбанк | Совкомбанк | Соцгорбанк | Спецсетьстройбанк | Стратегия | Стройкредит | Сургутнефтегазбанк | Тверьуниверсалбанк | Темпбанк | Транскапиталбанк | Транскредитбанк | Унифин | Уральский Банк Реконструкции и Развития | Фондсервисбанк | Фора-Банк | Ханты-Мансийский Банк | Холдинг-Кредит | Юниаструм Банк | Юникредит Банк |