С этого момента Экспобанк приступает к ребрендингу. В течение весны-лета 2012 года будут изменены все визуальные атрибуты бренда
Изменение имени и фирменного стиля cтало логическим завершением процессов по смене акционеров и выбору новой стратегии развития банка. Банк обретет абсолютно новый образ. Логотип и палитру нового бренда разработало агентство BBDO. Корпоративными цветами Экспобанка стали темно-бирюзовый и пастельно-оранжевый.
Экспобанк будет позиционироваться как универсальный банк, ориентированный на комплексное обслуживание клиентов с акцентом на частное банковское обслуживание
-----------------------------
По данным официального сайта банка. Условия по кредитам, вкладам, акциям, бонусным программам могут меняться
. Уточняйте информацию в отделениях банка в Москве.
|