Новые способы общения с Банком ч.2

Тэги
Банки Москвы  Сбербанк Москва  ВТБ 24 Москва  Уралсиб Москва  Росбанк Москва  Юникредит Банк Москва  Вклады  Газпромбанк Москва  Приватбанк Москва  Кредитные карты  МДМ-Банк Москва  Кредиты  Банк Авангард Москва  Ситибанк Москва  МТС-Банк Москва  Банк Зенит Москва  Ипотека  Банк Пушкино Москва  Абсолют Банк Москва  Ак Барс Банк Москва  Автокредиты  Вклады для пенсионеров 
Новые разделы на сайте:
Банки Метро 
Лизинговые компании 
Режим часы работы 
Сбербанк часы работы 
Страховые компании 
ФотоБанк 
Статьи, Обзоры, Исследования
Управление репутацией бренда в Cети

Управление репутацией Вашего бренда в Сети - зачем это нужно? Готовые комплексные решения по управлению и созданию дополнительного канала обращений.

Ведущий российский разработчик программных продуктов NAUMEN и компания YouScan представили рынку комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Cети. Новое решение создано на базе двух продуктов-лидеров в своих сегментах, – системы для автоматизации процессов сервисного управления бизнесом Naumen Service Desk и системы мониторинга социальных медиа YouScan.

В России использование социальных медиа (социальных сетей, Твиттера, блогов и форумов) для управления репутацией бренда – тренд сравнительно молодой и только набирающий популярность. Вместе с тем, социальные медиа становятся одним из самых значимых каналов для маркетинговых коммуникаций и онлайн-поддержки клиентов. Предлагаемый комплексный инструмент от NAUMEN и YouScan позволяет компаниям отслеживать все упоминания своего бренда пользователями социальных медиа, своевременно реагировать при необходимости, инициируя корректирующие активности, анализировать негатив и поддерживать диалог с пользователями, откликаясь на их обращения в режиме real-time.

По словам Алексея Орап, CEO компании YouScan, с помощью комплексного решения, созданного на основе Naumen Service Desk и YouScan, можно будет не только оперативно отвечать на запросы существующих клиентов, вести эффективную работу по привлечению новых клиентов, но и управлять репутацией бренда в Cети комплексно, а именно: формализовать и автоматизировать процесс на разных его этапах, определить зоны ответственности департаментов и сотрудников, требуемое время реакции.

«Сегодня все потребительские бренды хотят следить за тем, что пишут о них в Интернете. Бизнес понимает, что об этом важно знать, чтобы оперативно реагировать и повышать лояльность своих клиентов, поскольку покупательские решения современные потребители принимают, ориентируясь, прежде всего, на отзывы знакомых и друзей в социальных сетях, а также – под влиянием информации из форумов, блогов, где обсуждение брендов происходит не менее активно, чем в соцсетях, – говорит Алексей Орап. – Так, по данным исследований, российские пользователи Интернета проводят в социальных медиа в среднем несколько часов в день. Находясь там, они, в том числе, обмениваются мнениями о различных товарах и услугах, просят советов и дают друг другу рекомендации».

Наряду с управлением репутацией бренда комплексное решение также может быть использовано для минимизации рисков, связанных с негативным упоминанием персоналий, например, топ-менеджмента компании. Возможности интегрированной системы позволяют регламентировать процесс обработки таких упоминаний. Это критически важно для обеспечения выполнения данной задачи в сжатые временные сроки.

Также, возможности решения позволяют в автоматическом режиме агрегировать большие объемы данных из социальных медиа, и призваны экономить время, а значит и деньги, для обработки найденной информации. Анализ данных мониторинга дает возможность выявить, на каких сайтах чаще всего люди обсуждают бренд, кто из пользователей наиболее часто пишет о нем, соотношение положительных и отрицательных упоминаний бренда, и так далее.

Комплексное решение предоставляет возможность использования дополнительного канала обращений для клиентов компании. Возможность обратиться не только по телефону, зачастую недоступной горячей линии или посредством отправки заявки по электронной почте, но и через удобные для современного пользователя каналы – социальные сети, блоги, форумы – важный шаг в сторону повышения качества поддержки клиентов для любой компании. Обработку всех подобных обращений также возможно автоматизировать на базе комплексного решения.

«Мы объединили два известных на рынке программных продукта, чтобы предоставить бизнесу инструмент с еще большим набором возможностей, максимально отвечающий их потребностям в решении задач поддержки клиентов, управления репутацией бренда и укрепления позиций компании на рынке. Предлагаемое комплексное решение позволит на современном уровне выстроить диалог с целевой аудиторией, даст возможность минимизировать количество жалоб и недовольств со стороны клиентов, а также – обеспечит автоматизацию процессной составляющей каждой из указанных задач», – отметил Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта NAUMEN.

При перепечатке ссылка на сайт Банки Москвы обязательна.

Банки Москвы на Banki-M.ru
Банки Москвы на Banki-M.ru
Rambler's Top100
Банки, представленные на Banki-M.ruАБ Пушкино Банк  | Абсолют Банк | Автовазбанк | Ак Барс Банк | Алеф-Банк | Альта-Банк | Альфа-Банк | АМИ-Банк | АМТ Банк | Балтийский Банк | Банк Авангард | Банк Адмиралтейский | Банк Возрождение | Банк ВТБ 24 | Банк Гагаринский | Банк Глобэкс | Банк Жилищного Финансирования | Банк Замоскворецкий | Банк Западный | Банк Зенит | Банк Интеза | Банк Интеркредит | Банк Клиентский | Банк Кредит Свисс | Банк Кремлевский | Банк Легион | Банк Москвы | Банк на Красных Воротах | Банк Образование | Банк Огни Москвы | Банк Открытие | Банк Пересвет | Банк Петрокоммерц | Банк Проектного Финансирования | Банк Российский Кредит | Банк Россия | Банк Рост | Банк Рублев | Банк Русский Стандарт | Банк Советский | Банк Сосьете Женераль | Банк София | Банк Союз | Банк Траст | Банк Уралсиб | Банк Фининвест | Банк Хоум Кредит | Барклайс Банк | Бинбанк | Вега-Банк | Витас Банк | Внешпромбанк | Восточный Экспресс Банк | Всероссийский банк развития регионов | Газпромбанк | Галабанк | Генбанк | Гринфилд | Гута-Банк | Дельтакредит | Держава | ДжиИ Мани Банк | Дил-Банк | Дойче Банк | Европейский Трастовый Банк | Еврофинанс Моснарбанк | Запсибкомбанк | Инвестбанк | Инг Банк | Инвестсоцбанк | Инвестторгбанк | Интеркоммерц Банк | Интеркоопбанк | Интерпрогрессбанк | Интерпромбанк | Кит Финанс | Кредит Европа Банк | Ланта-Банк | Лесбанк | Локо-Банк | Маст-Банк | Мастер-Банк | МБРР | МДМ-Банк | Межрегиональный Почтовый Банк | Межтопэнергобанк | Металлинвестбанк | Меткомбанк | Метробанк | МИ-Банк | Мой Банк | Мосводоканалбанк | Москва-Сити | Московский Индустриальный Банк | Московский Кредитный Банк | Московско-Парижский Банк | Москомбанк | Москоммерцбанк | Москомприватбанк | Мособлбанк | Мосстройэкономбанк | Мультибанк | Национальный Резервный Банк | Новикомбанк | Новый Символ | Номос-Банк | Нордеа Банк | Нота-Банк | НС Банк | ОПМ-Банк | Оргбанк | ОТП Банк | Охотный ряд | Первый Инвестиционный | Первый Республиканский Банк | Первый Чешско-Российский Банк | Платина | Пробизнесбанк | Проминвестбанк | Проминвестрасчет | Промсвязьбанк | Развитие-Столица | Райффайзенбанк | Ренессанс Кредит | Росавтобанк | Росбанк | Росевробанк | Росдорбанк | Россельхозбанк | Российский банк развития | Российский Капитал | Рублевский | Русский Земельный Банк | Русский Ипотечный Банк | Русский Международный Банк | Русславбанк | Руссобанк | Русстройбанк | Русь Банк | СБ Банк | Сбербанк России | Связной Банк| Связь-Банк | СДМ-Банк | Ситибанк| Смоленский Банк | СМП Банк | Собинбанк | Совкомбанк | Соцгорбанк | Спецсетьстройбанк | Стратегия | Стройкредит | Сургутнефтегазбанк | Тверьуниверсалбанк | Темпбанк | Транскапиталбанк | Транскредитбанк | Унифин | Уральский Банк Реконструкции и Развития | Фондсервисбанк | Фора-Банк | Ханты-Мансийский Банк | Холдинг-Кредит | Юниаструм Банк | Юникредит Банк |